
В последние несколько дней перед отделениями ПриватБанка в Днепре появились огромные очереди. Среди посетителей банка, в большинстве своем, — пенсионеры. Что послужило причиной больших очередей, и за чем стоят в очереди пожилые днепряне, — выяснял корреспондент «Наше Місто».
Сегодня у отделения ПриватБанка на ж/м Покровский собралась внушительная очередь из примерно более, чем 30 человек. Люди уже несколько дней приходят в банк по-разным причинам, — оплатить счета, заплатить сборы или перевыпустить карты.
Как объясняют сами пенсионеры, — главная причина по которой приходится стоять в очереди по нескольку часов весьма банальна. Нужны квитанции. Несмотря на наличие онлайн переводов, получить квитанцию об оплате с печатью — невозможно.

По словам представителя ПриватБанка Олега Серги, очереди в банки появились буквально несколько дней назад. Об этлм он сообщил в комментарии изданию Суспільне. Специалист банка связывает очереди с подошедшими сроками оплаты коммуналки и сокращенным графиком работы банка. В частности, в связи с карантином банки вынуждены делать перерыв на санобработку. Очередь на улице работники не регулируют, поскольку это не входит в их обязанности.
«Отделения работают по гибкому графику, с обязательным санитарной перерывом и по сокращенному времени. Мы две недели назад начали практику, мы звоним каждому пенсионеру, который платит коммуналку в отделении и предлагаем ему оплачивать по телефону. Если пенсионер позвонит в банк по телефону 3700, это бесплатный звонок, операторы банка помогут ему по телефону », — объяснил Олег Серга.
Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра
Метки: Карантин в Днепре, Приватбанк