«Наше місто» отвечает на актуальные вопросы днепрян.
«По состоянию здоровья не могу каждый месяц посещать газовую службу. Каким способом я могу передать показания счетчика и куда?».
На вопрос отвечает специалист по связям с общественностью и прессой ПАО «Днепрогаз» Никита Лучкин:
Для того чтобы специалисты газовой компании имели информацию о реальных размерах потребления газа абонентами и могли производить корректные начисления, необходимо ежемесячно сообщать фактические показания счетчика газа. Передать их в «Днепрогаз» потребитель может разными способами:
— внести через Личный кабинет, зарегистрировавшись на сайте 104.ua;
— отправить SMS-сообщение на номер 7104 (в сообщении укажите номер лицевого счета (десять цифр) и через пробел показания счетчика (до пяти цифр). После отправки SMS вы получите ответ: «Ваши показания приняты и обработаны. Благодарим»);
— с помощью IVR-системы (голосового меню): для этого нужно позвонить в контакт-центр по номерам: (056) 78- 78-104 и 067-62-63-104 (телефоны работают ежедневно с 8.00 до 20.00) и самостоятельно, без участия оператора, ввести номер лицевого счета и показания счетчика;
— отправить письмо на электронный адрес: contact@ dpgor.104.ua;
— обратиться в контакт-центр по номерам: (056) 78-78- 104 и 067-62-63-104, дождавшись на линии соединения с оператором, сообщить номер лицевого счета и показания счетчика.
Пользуясь случаем, напомню, что согласно Кодексу газораспределительных систем потребитель обязан ежемесячно по состоянию на первое число месяца снимать фактические показания счетчика газа и до пятого числа включительно предоставить их оператору ГРС, чтобы избежать разногласий в расчетах с газоснабжающей компанией.
Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра
Метки: Вопрос к «НМ», Газовая служба