Вряд ли кто-то любит стоять часами в очередях. Чтобы облегчить жизнь горожанам ДТЭК внедрили новую полезную услугу. Теперь днепряне могут заранее записаться на консультацию к специалисту в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) на сайте компании в удобное для себя время. Об этом журналист «НМ» узнал на сайте компании.
Согласно полученной информации, жители Днепра могут воспользоваться новой услугой на сайте ДТЭК Днепровские электросети зайдя в раздел «Центры обслуживания».
Что нужно делать
Далее необходимо выбрать «запись на консультацию в ЦОК Днепра онлайн». Для записи достаточно заполнить стандартную анкету, указать ФИО, свой телефон и e-mail (по желанию). После необходимо выбрать вид услуги, удобные дату и время посещения ЦОКа. В назначенный час клиента уже будут ждать специалисты компании: нужно лишь предъявить распечатанный талон либо его электронную версию на экране гаджета.
Где работает новая система
ДТЭК системно меняет представление о клиентском сервисе: внедряет полезные продукты, строит европейское качество обслуживания. В настоящий момент новая услуга предварительной записи доступна в Днепре – в правобережном центре обслуживания клиентов по улице Князя Ярослава Мудрого, 40. Новый сервис работает в тестовом режиме и в дальнейшем будет масштабирован и на другие отделения области.
Все 32 Центра обслуживания ДТЭК Днепровские электросети работают без привязки к месту жительства абонента: клиент может обратиться в любое удобное ему отделение. Специалисты помогут с любыми вопросами, связанными с деятельностью оператора системы распределения (ОСР). В их числе: работа счетчиков, качество электроснабжения, увеличение договорной мощности при переходе на электроотопление и другие. По вопросам оплаты и расчетов клиентам необходимо обращаться к поставщику электроэнергии.
Чем еще можно воспользоваться
Кроме того, жители области могут воспользоваться дистанционными услугами ДТЭК Днепровские электросети. Сверить задолженность и показания счетчика можно в Личном кабинете клиента на сайте dtek-dnem.com.ua. Здесь же – оставить онлайн-заявку на подключение к электросетям. Сообщить об аварии и перебоях в электроснабжении, получить консультацию можно также на официальной странице в Facebook. Или по телефонам колл-центра (050) 790 99 00; (066) 790 99 00; (067) 790 99 00. Перечень дистанционных услуг постоянно расширяется для удобства клиентов.