![](https://nm4.goweb.pp.ua/wp-content/uploads/2020/03/236288-1110x624.jpg)
Социолог Орест Билоскурский в своем блоге на obozrevatel отметил, что показатели рейтингов 95 квартала в 2020 стали стремительно падать и подробно описал ситуацию. Об этом сообщает корреспондент «Наше Місто».
Если говорить о Квартал-95, как феномене культурного воздействия. То конечно — это больше, чем просмотр Вечернего Квартала.
Компании за долгие годы выпускали более 10-ков различных шоу и сериалов. И собственно, выпускали они эти шоу командой. Поэтому, мы можем предположить, что ценности, образовательный багаж, чувство юмора и много социализационных вещей у команды являются постоянными, и они формируют их как жизненный кругозор и творческое мировоззрение в том, что они производили и производят, как и то над чем они шутят, что есть шутками, а что нет. И понятно, что такое свое мнение они могут передавать зрителям не только ВК, но всей линейке своих продуктов на ТВ.
Телевизионные рейтинги позволяют нам знать сколько времени украинцы насмотрели телевидения в целом, начиная с 2002 года, в Украине есть такие данные. Также, мы можем собрать все время, которое украинцы насмотрели программы и сериалы, которые приписываются производству Квартал-95. Возможно, есть больший список проектов, я пользовался вот этим списком.
На пике своей популярности продукты К-95 занимали в головах зрителей 2,7% телевизионного места. То есть это означает, что 2,7% всего, что украинцы в возрасте от 18 лет и старше смотрели по телевидению — было от К-95.
Так было всегда? Цифры были более 1% почти всегда, но в 2020 году, возможно потому, что Квартал все самое лучшее приберег на вторую половину года, возможно потому, что начало развиваться производство и от других продакшн, но показатель упал до 0,3% — то есть почти нет продуктов Квартала из списка, ссылка на который выше, в головах украинцев.
Сколько Квартал занимал места в головах зрителей по годам:
![Люди больше не смотрят 95 квартал: рейтинг шоу рухнул](https://nm4.goweb.pp.ua/wp-content/uploads/2020/03/1-180.jpg)
Чтобы понять много это или мало, вот вам цифра, сколько времени (% времени от всего смотрения ТВ) занимал просмотр рекламы в 2019 году — 3.2%.
Итак, цифры лишь в полтора раза меньше всей рекламу, что мы можем видеть на ТВ.
За период с 2008 по наши дни, какие из каналов больше собирали внимания зрителей на проектах Квартала. Или какой канал максимально близкий К-95:
![Люди больше не смотрят 95 квартал: рейтинг шоу рухнул](https://nm4.goweb.pp.ua/wp-content/uploads/2020/03/2-148.jpg)
Итак, Квартал — это вовсе не слуга народа. К-95 — это все же исторически на 36% Вечерний Кварал, на 19% Сваты, и только на 1,3% Слуга народа.
Итак, ждем премьеры Вечернего Квартала 28 марта, это уже в эту субботу, чтобы убедиться на лошади или уже без коня «наш 95 квартал».