![Киевстар выплатит своим пользователям компенсацию: кому и за что](https://nm4.goweb.pp.ua/wp-content/uploads/2020/05/630_360_1565947733-509.jpg)
Как мы ранее сообщали, по всей Украине произошел масштабный сбой связи «Киевстар». К счастью, специалисты компании в тот же день смогли устранить неполадку. Представите компании «Киевстар» сообщили, что все пользователи, которые пострадали от данного сбоя, получат различную компенсацию — нетарифицируемые услуги. У каждого компенсация будет своя, в зависимости от тарифов, и объема услуг, которыми человек пользуется. Передает «Наше місто» со ссылкой на GSMimfo.
Те, кто пользуется широкополосным доступом для домашнего (ШПД) интернета, не должны будут платить абонентскую плату за день сбоя.
![Киевстар выплатит своим пользователям компенсацию: кому и за что](https://nm4.goweb.pp.ua/wp-content/uploads/2020/05/picture2_kievstar-s-1-oktj_358662_p0.jpg)
Те, кто пользуется несколькими сервисами от “Киевстар” в рамках услуги “Все вместе”, которые включают наравне с ШПД еще и мобильную связь, получат другую компенсацию. Их проводной интернет уже включен в абонентскую плату, которую они заплатили. Поэтому они получат другую компенсирующую услугу. Это будет, как ожидается, двадцать минут звонков на номера других операторов. Воспользоваться они ими смогут в течение трех дней. Все пострадавшие абоненты получат соответствующие СМС-сообщения в ближайшее время.
Всего от сбоя пострадало около пятидесяти-шестидесяти тысяч клиентов. Даже с учетом того, что к «Киевстару» подключено около миллиона человек, это очень и очень много.