
В 2020 году на ремонт дорог и путепроводов в Днепропетровской области выделили почти 1,37 млрд гривен из госбюджета. Несмотря на то, что отдельные трассы находятся в ужасном состоянии, областная власть намерена взять ещё 50 миллионов евро сверху. На этот раз, — в кредит у Европейского банка. Средства, которые потом будут отдавать налогоплательщики области направят на капитальный ремонт двух дорог, весьма сомнительной необходимости, передает корреспондент «Наше Місто».
Нужно больше золота

В 2020 году на Днепропетровщине за счет госбюджета должны отремонтировать 9 автодорог местного значения и коммунальной собственности, восстановить 7 путепроводов. На это уже выделили субвенцию из госбюджета – почти 1,37 млрд грн. Несмотря на то, что отдельные трассы национального значения находятся в ужасном состоянии, областная власть решила добрать денег в кредит у Европейского банка. В частности, — 50 миллионов евро.

О громкой победе в виде согласования 50-миллионного кредита от ЕБРР (Европейский банк реконструкции и развития) глава Днепропетровской ОГА объявил в своих аккаунтах в социальных сетях и на сайте ДнепрОГА. Деньги пойдут на ремонт трасс: Днепр — Мелитополь и Днепр — Котовка.
Золотая дорога
7,5 миллионов гривен на 1 километр асфальта, — именно столько, согласно простым подсчетам будет стоить налогоплательщикам Днепропетровщины ремонт двух дорог территориального значения. К слову о значении трассы Днепр-Мелитополь. Конечный пункт, равно, как и половина трассы находится в Запорожской области. Как, а главное зачем глава ДнепрОГА собрался капитально ремонтировать дорогу в Запорожской области, за деньги Днепропетровской области, — остается загадкой. Тем не менее, участок трассы Днепр-Запорожье и так капитально отремонтирован. Работы провели в 2018 году ещё при прошлом губернаторе, — Резниченко.

Таким образом, капитальный ремонт капитально отремонтированной трассы выглядит, как трата бюджетных денег — ради траты денег. К слову, — весьма и весьма внушительных.
Что же касается трассы Днепр-Котовка, — конечный пункт находится в Магдалиновском районе. Это село в котором согласно справке проживает 2.6 тысяч человек. Так, согласно логике губернатора, выделять колоссальную сумму на капитальный ремонт трассы к небольшому селу, — жизненная необходимость. И это в то время, как трасса национального значения в Никополе распадается на атомы.
Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра
Метки: Днепропетровская область, Ремонт дорог