Для большинства жителей Днепра поездка в такси перестала быть роскошью. Большое количество таксомоторных компаний испытывают огромную конкуренцию и вынуждены применять системы скидок, бонусы и соответствовать всем современным требованиям. А возможность быстро заказать такси – становится чуть ли не главным. Ведь быстрая подача машины и ее прибытие на место заказа – это важный критерий, по которому пассажир оценивает перевозчика.
Помимо основной услуги, перевозчик должен заботиться не только о комфорте пассажира, но и о его безопасности. Садясь в машину, мало кто задумывается о соблюдении правил таксистом. Так, малые компании и частные «бомбилы» могут себе позволить пренебрегать правилами, а крупные, напротив следят за выполнением все норм и правил. Это касается не только квалификации водителя, но и технической исправности автомобиля.
Но о личной безопасности должен думать и сам пассажир. В первую очередь стоит вести себя спокойно, не грубить и ни в коем случае не использовать нецензурные выражения. При заказе такси точно указывать не только адрес, но и локацию или номер подъезда. Это избавит водителя от волнений, а вас от долгого ожидания машины.
Основные правила безопасной поездки в такси
Для того чтобы поездка прошла успешно и оставила только положительные эмоции, стоит придерживаться простых правил:
- Если спешите, то изучите маршрут перед поездкой. Зачастую некоторые водители, жалея автомобиль, выбирают путь с затором, но с хорошей дорогой, или плохо знают город. Если вы знаете короткий или объездной путь, то обсудите этот нюанс до начала поездки, чтобы не попасть в конфликтную ситуацию.
- Прежде чем сесть в машину, осмотрите ее снаружи и внутри, если она кажется подозрительной или не внушает доверия, лучше отказаться от такой поездки и заказать другое авто.
- Также стоит убедиться, что водитель трезв и адекватен.
- Самое безопасное место в авто – это заднее справа. Если вы едите сами, то лучше сядьте на него.
- Все современные автомобили снабжены ремнями безопасности. Поэтому пристегнитесь, даже если сели на заднее сиденье.
- В движении, когда автомобиль поехал, не стоит отвлекать водителя, подсказывать ему маршрут или заводить пустые разговоры. Водитель должен быть сосредоточен на дороге. Его концентрация – это залог безаварийной езды.
- Если водитель нахамил без причины или вы остались недовольны поездкой по каким-то другим причинам, не стоит с ним спорить и устраивать «разборки». У каждой компании есть служба поддержки, куда вы можете обратиться и описать свою жалобу. Как правило, администрация не хочет портить себе репутацию и с удовольствием пойдет к вам на встречу в решении любого вопроса.
И запомните, вызывая такси через приложение, будь то через Android или IOS, пользуйтесь только официальными программами для заказа. Крупные компании-перевозчики не станут распыляться на мелочи и дорожат своей репутацией. А отдавая себя в руки частотному таксисту, вы рискуете уехать куда угодно.