![Куда обращаться, если с потолка льется вода или пропало электричество](https://nm4.goweb.pp.ua/wp-content/uploads/2021/03/kspdko.jpg)
“В аварийной ситуации, когда, например, с потолка льется вода или пропало электричество, растерянному человеку трудно сориентироваться — куда лучше обратиться, чтобы решить проблему. Подскажите, в какую службу позвонить, чтобы оперативно помогли, как обрабатывают заявки днепрян? «— спрашивает наш читатель Виктор Сергиенко.
В Днепре для максимального удобства жителей и оперативного решения ситуаций работает городская аварийная служба. Заявки туда поступают или напрямую по телефону: 736-10-02 (круглосуточно), или через контакт-центр Днепра: +38 (056) 732 12 12, +38 095 732 12 12, +38 096 732 12 12, + 38 073 732 12 12.
По словам диспетчера Марины Парнюк, в компетенции работы службы — ликвидация различных аварийных ситуаций на внутридомовых сетях (канализация, водо-, тепло- — и электроснабжения).
—Все заявки, которые к нам поступают, — или по телефону напрямую или через контакт-центр — оперативно обрабатываются. Если ликвидировать проблему нужно в многоэтажке, то сразу сообщаем об этом аварийную бригаду. Если авария произошла на улице или дворе дома — сразу передаем заявку в профильные предприятия, например, «Днепроводоканала», городской электрической сети и тому подобное. Бывают и такие ситуации, когда проблему устраняем вместе: как силами нашей аварийной службы, так и бригадами других предприятий. Сразу после обработки обращения, сообщаем об этом заявителю, — рассказала диспетчер.
Цифра
За день городская аварийная служба иногда обрабатывает до 300 заявок.
Жители могут подать заявку по телефону или онлайн.
Принимаются заявки и через контакт-центр Днепра: hotline.dniprorada.gov.ua или соответствующее мобильное приложение. В личном кабинете можно отслеживать статус заявки, сроки выполнения и — какая служба решает вопрос.