Представитель Fozzy Group Дмитрий Цыганков в интервью «НВ Бизнес» рассказал, что сеть готовится к радикальным изменениям в работе своих супермаркетов, передает корреспондент «Наше Місто».
О чем идет речь
Как известно, ассортимент супермаркетов «Сільпо» несколько отличается от конкурентов «АТБ» и «Варус». В «Сільпо» больше дорогих и эксклюзивных продуктов, которых нет в супермаркетах других сетей. Но теперь этот подход будет меняться. Планируется постепенно сокращать на прилавках количество более дорогих товаров и акцентировать внимание на продуктах с демократической ценой.
Почему принято такое решение
В «Сільпо» уменьшилось количество покупок ориентировочно на 20% (по сравнению с июнем предыдущего года). Кроме того, изменения произошли и в ценовом сегменте, стоимость товаров выросла.Вв то же время, платежеспособность украинцев снизилась.
«Понятно, что нужно аккуратно сокращать предложение дорогих товаров и переходить к каким-то более демократичным вещам, больше наполнять средний сегмент», — отметил представитель Fozzy Group.
Напомним, ранее мы писали: 500 грамм за 150 грн.: в Днепре в Сильпо женщине продали клубнику с плесенью (фото).
Категория: Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра
Метки: супермаркеты Днепра