Skip to content

Супермаркеты «Сільпо» готовятся к радикальным изменениям в работе

Сильпо в Днепре - Наше Мисто

Представитель Fozzy Group Дмитрий Цыганков в интервью «НВ Бизнес» рассказал, что сеть готовится к радикальным изменениям в работе своих супермаркетов, передает корреспондент «Наше Місто».

О чем идет речь

Как известно, ассортимент супермаркетов «Сільпо» несколько отличается от конкурентов «АТБ» и «Варус». В «Сільпо» больше дорогих и эксклюзивных продуктов, которых нет в супермаркетах других сетей. Но теперь этот подход будет меняться. Планируется постепенно сокращать на прилавках количество более дорогих товаров и акцентировать внимание на продуктах с демократической ценой.

Сильпо в Днепре - Наше Мисто

Почему принято такое решение

В «Сільпо» уменьшилось количество покупок ориентировочно на 20% (по сравнению с июнем предыдущего года). Кроме того, изменения произошли и в ценовом сегменте, стоимость товаров выросла.Вв то же время, платежеспособность украинцев снизилась.

«Понятно, что нужно аккуратно сокращать предложение дорогих товаров и переходить к каким-то более демократичным вещам, больше наполнять средний сегмент», — отметил представитель Fozzy Group.

Напомним, ранее мы писали: 500 грамм за 150 грн.: в Днепре в Сильпо женщине продали клубнику с плесенью (фото).

Категория: Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра

Метки: 

Приєднуйтесь до нас у

Дивіться також: